Дарова ЛЫГАН не зареганый | RSS

Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Какаой игрок в клане играет лучше всех
Всего ответов: 88

Друзья сайта

> >
Вирусы. В первую очередь убедитесь в том, что к вам не залез вирус, который, например, отправляет почту и т.п.
Firewallы. Например, программа Kerio Personal Firewall абсолютно точно влияет на пинг. Поэтому подобные программы желательно отключать. Причем, обычно они запущены, как службы.
Антивирусные программы. Были случаи влияния подобных программ на пинг в контре, поэтому желательно такие программы тоже отключить или поставить другие, которые на влияют на пинг.
Обратите внимание на процессы, которые запущены на вашем компьютере. Также можно просканировть трафик, определив при этом, какие программы его создают.

QoS
В ОС Windows XP есть такая служба, как QoS. Она должна резервировать для нужд операционной системы по умолчанию 20% всей пропускной способности вашего интернет (локальной сети) соединения. Прямое влияние этого ключа на CS не доказано т.к. он может отрезать свои 20% только в момент когда винде действительно что то нужно качать, например Updates. Рекомендуем отключить эту службу.

Выполнить: gpedit.msc далее
Политика локальный компьютер — Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Сеть — Диспетчер пакетов QoS
Параметр «Ограничить резервируемую пропускную способность» кликаем на нем двойным кликом, отмечаем галочкой «Включен» и устанавливаем значение 0 вместо 20
Также если он «стоит» рядом с TCP-IP в свойстве вашего сетевого соединения, то однозначно — Удалить (хоть он уже и не работает в данный момент).
В любом случае, не дадим винде вообще ничего, и вообще какие у нее могут быть нужды без нашего-то ведома? За трафик-то нам платить.

Службы, которые могут мешать
Отключим «ненужные» сервисы для ОС Windows XP:
Вызываем Мой Компьютер — (Left Click) — Управление (Manage) — Службы и приложения — Службы, дальше двойным кликом открываем свойства перечисленных ниже сервисов нажимаем «Стоп» и в поле «Тип запуска» выбираем «Отключено»:

«Qos RSVP»
«Беспроводная настройка»
«Доступ к HID устройствам»
«Маршрутизация и удаленный доступ»
«Обозреватель компьютеров»
«Серийный номер переносного медиа-устройства»
«Служба времени Windows»
«Служба Сообщений»
«Службы терминалов»
«Удаленный реестр»
«Узел универсальных PnP устройств»

Одно лишь «но», если ваш компьютер параллельно включен в локальную сеть с другими машинами (в квартире, доме, общаге), то службу «Обозреватель компьютеров» можно не отключать, иначе при попытке вылезть в «локалку» ваш комп будет «умирать на насколько минут». Эта служба посылает и принимает из сети сообщения что ваш (чужой) компьютер работает и не выключен.

Помехи в обратном канале
Теоретически возможно наличие помех в обратном канале. Чтобы проверить есть ли помехи можно «пропинговать» игровой сервер (Пуск – Выполнить – Cmd.exe – ping 10.1.250.103). Пинг не должен быть более 50ms. Еще вариант убедиться в отсутствии влияния помех – это позвонить в тех. поддержку 289-29-25 и попросить пропинговать модем и компьютер с маршрутизатора. В обоих случаях пинг должен быть в пределах 50 ms. Если пинг модема значительно меньше пинга компьютера, то очевидно влияния ПО, установленного на компьютере или устройства, через которое модем подключен к компьютеру.
< br> Например, появление помех может быть связано с наличием базы от радиотелефона (2.4 Ghz) рядом с модемом. В этом случае в параметрах модема можно увидеть отклонения параметров.

Нормальные значения параметров:

* Прямой канал (Forward path)
Сигнал/шум (SNR): > 28dB
Мощность (Power level): –10 — +15 dBmV

* Обратный канал (Return path)
Мощность (Power level): 40 — 50 dBmV

Возможные проблемы с USB
Возможный сбой в операционной системе или в драйвере для USB или в самом устройстве. При этом лаги начинались при стрельбе и др. действиях под OS Win2k и WinXP.
Решение:

Обновить драйвер для модема.
Попробовать отк./вкл. поддержку usb 2.0 в BIOS.
Поставить все обновления к операционной системе.
Подключение модем через сетевую карту. Помогает на 100%

Резюме:
Вам следует самим решать, в каком порядке выполнять работу над устранением проблемы с пингом, но старайтесь идти от менее сложного к более.
Постарайтесь собрать как можно больше информации о вашей проблеме, например, когда она возникает (время, ситуация) . Это поможет вам ее решить.
Если вы собираетесь переустанавливать систему, то, возможно, лучшим выбором


Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.


Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):


sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1)

  <<UNLIMITED>>   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

СОСТАВ КЛАНА





<[UNLIMITED]>NightSpirit
>[UNLIMITED]>FUNKY
<[UNLIMITED]>B-Lavandos
>[UNLIMITED]>ENOMBER
<[UNLIMITED]>G.O.A.T.
>[UNLIMITED]>SY)(ARIK
<[UNLIMITED]>dasaneleq
>[UNLIMITED]>[Dm1Tp1u]








ВСЕГО ПОСИТИТЕЛЕЙ

счетчик посетителей сайта

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz